О рабочих местах -
2014.09.20
Автор:
Дмитрий Верхотуров
|
Мы хотим уничтожить рабочие места. Все.
И не надо нам говорить про то, что работа - это какое благо и "все должны трудиться". Работу восхваляет тот, кто сам на производстве не работает, а хочет, чтобы вместо него работали другие. Пока существует работа, найм рабочей силы, зарплата и прочие подобные вещи, эксплуатация труда не будет уничтожена до конца.
Среди леваков очень много таких, что занимается подтасовкой понятий. Есть труд по личному выбору, ради навыка, ради развития или решения цивилизационных задач, который безусловно позитивен, и есть работа: найм, зарплата, современная форма рабства, одним словом. Так вот, эти "леваки" берут аргументацию от труда по личному выбору и натягивают ее на работу. Мол, должны защищать рабочие места! работа полезна! Получается, что весь смысл и суть левого движения состоит в том, чтобы работу увековечить, всех превратить в рабочих по найму.
Почему огромная масса людей за всю жизнь ничего не добивается, хотя у нас всех мозги устроены примерно одинаково? Потому что они растрачивают свое время и силы на работу. Чтобы стать выдающимся знатоком какого-то дела, надо на него сначала потратить десять тысяч часов, или рабочее время за пять лет. А то и поболее. Но образ жизни, который формируется работой и всем, что с ней связано, не оставляет свободными для творчества и саморазвития и сотни часов. Если мы освободим людей от работы, то будет резкий, небывалый взлет интеллектуального развития людей. С этим уже можно будет решать масштабные дела и штурмовать космос.
Полная автоматизация - это есть средство полного уничтожения рабочих мест. Все производство передается автоматам. Глобальная система автоматов предстает как своего рода "лес", в котором люди "собирают" себе продукты, какие им нужны. Это может быть в форме неких общественных складов, постоянно пополняемых, или в форме разветвленнейшей системы заказов, или в форме сети роботизированных магазинов. Конкретная форма не так важна. Важно, что на одном конце системы полностью автоматическое производство, а на другом - удовлетворенные потребности людей. И между ними нет никакой работы.
|