Это существенно расходится с позицией столичного руководства ССО, которое целиком и полностью разделяет намерение ЦК КПРФ поддержать на выборах Н.Харитонова.
Так бойкот или Харитонов? Рядовому коммунисту, не говоря уже о беспартийных сторонниках КПРФ, разобраться невозможно. Столичные авторитеты говорят одно, местные, куда более скромные, но хорошо знакомые и близкие - другое.
Причем и то, и то проходит под маркой борьбы с формирующейся диктатурой Путина, сворачиванием свобод и установлением режима "дикого капитализма".
Вот что сказано в обращениее Тамбовского отделения ССО: "Под руководством Президента Российской Федерации Путина В.В. продолжается развал Вооруженных сил и правоохранительных органов нашей страны. Кадровые офицеры, прапорщики и контрактники живут в нищенских условиях. Они лишены ранее предусмотренных законодательством льгот, получают мизерное денежное содержание. В 2-3 раза меньше, чем получают на соответствующих должностях государственные чиновники. Сотни тысяч военнослужащих ютятся в съемных квартирах, в неприспособленных помещениях. Офицерские жены, не имевшие возможности работать в условиях военных городков и воспитавшие малолетних детей, лишены льгот при выходе на пенсию.
Гибнут от замерзания, недоедания и дедовщины военнослужащие срочной службы. Матери и отцы провожают своих детей в армию как на каторгу, угрожающую их жизни и здоровью. Тогда как масса призывников уклоняются от службы любыми способами. Под громкие, демагогические заявления президента об ускорении военной реформы и победах в борьбе с терроризмом продолжается уничтожение целых родов войск, военнослужащие и гражданские лица гибнут в тонущих подводных лодках, разбивающихся самолетах и вертолетах, в катастрофах при эксплуатации утильной военной техники, в непрекращающихся террористических актах по всей стране".
Кажется, любой бы подписался под каждой строчкой этого до боли понятного обращения. Ведь все именно так и обстоит, а может быть и еще хуже.
Но дальше идет нечто иное:
"Военнослужащие запаса и в отставке также ущемлены в их социальных правах. Вы Отмены льготы по коммунальным платежам, а прибавки к пенсиям свелись к нулю повышением цен и тарифов, продолжающейся инфляцией. В Тамбовской области более 3 тысяч военнослужащих остаются без жилья. При существующим уровне предоставления жилья эта очередь растянется примерно на 30 лет.
Мы обращались к президенту неоднократно по поводу возмещения военным пенсионерам части уворованных военных пенсий в 1995-98 года (в суммах от 10 до 15 тысяч). Одно из обращений передавалось через представителя Президента Полтавченко Г.С. 01.12. 2000 года. Последнее обращение о прекращении развала Вооруженных сил и ущемлении социальных прав военнослужащих нами было направлено Президенту 23 января 2004 года".
То есть, несмотря на то, что мы имеем дело с явным вредительским режимом, который гробит и гнобит своих граждан, тем не менее через полпреда самого главного супостата мы все же к супостату обращаемся с петициями, и неоднократно?
Так в чем же непримиримость позиции, господа офицеры? Или пока еще товарищи?
"Нагло нарушая действующее законодательство, ни на одно из наших обращений Путин не дал никакого ответа", - пишут тамбовские офицеры. И правильно сделал. Потому что дураков надо учить. Да он даже на дебаты с официально зарегистрированными кандидатами в президенты - и то гнушается выйти, дескать, гусь свинье не товарищ. А тут станет он отвечать каким-то офицерам из Тамбова?
Ведь небось еще и написали в письма "Уважаемый товарищ Президент..." Представим себе, что году так в 42-м советские офицеры написали бы что-то вроде "Уважаемый товарищ Геббельс".
Правда, под конец логика к офицерам возвращается и они завершают обращение словами: "В ответ на посягательство режима Путина на права граждан, на превращение выборов в ничем не прикрытые фарс и обман призываем всех военнослужащих, всех членов их семей, всех граждан России к неучастию в мартовских выборах Президента Российской Федерации. Выборам объявить всенародный бойкот".
Обращение одобрено на собрании Тамбовского отделения Союза Советских офицеров 01 марта 2004 года. Подписано председателем Союза
полковником В.П. Киселевым. Все честь по чести.
Вот только, боюсь, адресат даже не почешется. Кончилось время петиций.