|
Лицом к лицу с правосеками либерал Костя Райкин не смог решить, чей же Крым - 2017.11.18
Украинская полиция квалифицировала срыв спектакля российского актера Константина Райкина в Одессе как хулиганство. Об этом телеканалу 112.ua заявила представитель отдела коммуникации полиции в Одесской области Любовь Гордиевская. Инцидент произошел в пятницу. Около 20 человек ворвались в концертный зал и поднялись на сцену, потребовав от актера ответа на вопрос, чей Крым. Райкин ушел со сцены, а зрители аплодисментами просили его вернуться. "На место происшествия прибыли экипажи полиции и не допустили хулиганских действий. Надо отметить, что столкновений допущено не было, конфликт был локализован. Пострадавших и задержанных нет, жалоб и заявлений от граждан также не поступало. Этот факт был внесен в Единый реестр досудебных расследований и был квалифицирован по части второй статьи 296 ("хулиганство") Уголовного кодекса Украины. Сейчас проводится досудебное расследование", - заявил Гордиевская. Ранее на этой неделе поэтические моноспектакли Райкина прошли в Киеве и Харькове, где не возникло никаких проблем. Шеф-редактор ПРАВДЫ.info Дмитрий Чёрный задумчив: - Вот так порою приходится быть гражданином той страны, которая осталась от СССР - быть в соседней стране, причём... Не принял вызова отважный, эпатажный, граждански либеральный Райкин, который среди своих, среди театральных деятелей, помнится, костерил "тоталитаризм" нынешний и признавался, что, хоть и родом из СССР, но возвращаться туда не хочет ни при каких обстоятельствах. Для меня вот Крым - советский, и это принципиально. Не российский, не путинский, а именно советский, каким он был отвоёван у нацистов в Великой Отечественной - то есть Украине и России его делить бессмысленно, ни та, ни другая порознь не имеют на него никакого одиночного права, "только вместе". Понятно, что для неонацистов и либералов такие задачки сложноваты. Но ведь они, нацики, спросили прямо, и место для гражданского высказывания, а может и долгого рассуждения, аудитория-то пришла "увидеть талант" ("Крым - уж точно не нацистский, он Советский был и будет, а 1991-го и Беловежья я не признаю" - вот пример старта) было, или так запугали советского еврея зиги? Просто сбежать со сцены - это недостойно артиста с "активной гражданской позицией". Принять бой, вот это было бы хорошим продолжением моноспектакля. А ведь пока в ДНР и ЛНР гремят пушки - поэтические спектакли всё менее актуальны, пока не решены вопросы принадлежности территорий. "Норд-Ост" вспоминается тут неслучайно - когда бутафорский совпатриотизм ещё одного либерал-антисоветчика Цикало прогнали со сцены реальные парни в камуфляже. То, что государство, начавшееся с майдана, пытается как бы извиниться за правосеков возбуждением уголовного дела - ничего не меняет. Вопрос этот будут расеянским гастролёрам задавать всё чаще, а вот данные крымского референдума либералы ведь не признают, "референдума под прицелами зелёных человечков"... Что ж, отныне их доля - трусливо молчать и выступать только там, проводить свой "чёс" там, где не задают лишних вопросов. Для всей российской сцены и творческой интеллигенции вообще это позор. Может, самое время Косте Райкину задуматься о постановке чего-нибудь антифашистского, из Генриха Бёлля, например?
|
|